Итак, есть желание "сграбить" AudioCD (легально купленный) под Linux для прослушивание например на флэш-плеере.
Есть множество вариантов решения данной задачи, расскажу на каком остановился я и почему.

Формат.

Для сжатия полученных треков мной был выбран аудиоформат AAC.
Связано это с тем, что во всех тестах популярнейший MP3 показывает худшие показатели из всех более-менее распространенных на сегодняшний день кодеков. Так же я вынужден был отказаться от Ogg Vorbis из-за неповсеместной поддержки его в нужных мне устройствах воспроизведения (пример - iPod или Sony PSP). С wma всё ясно думаю всем, продолжать нет смысла.

Кодек.

Здесь мой выбор пал на Nero Digital Audio. По тем же тестам он выглядит предпочтительнее open-source кодека FAAC, к тому же существуют некоторые проблемы с воспроизведением файлов, сжатым кодеком FAAC, на плеерах iPod. Архив Nero Digital Audio с бинариками под Linux и оффтопик можно бесплатно скачать с официального сайта.

Grip.



И уже для непосредственного извлечения дорожек с AudioCD я использую удобную графическую программу Grip. Вкладка с настройки для Nero Digital Audio - на скриншоте (как видно, я выставил качество выше среднего - 80% и совместимый с iPod профиль LC AAC, все равно дополнительные HE1 и HE2 профили имеет смысл использовать лишь на низких битрейтах).

1 коммент.:

  1. Анонимный комментирует...

    Pretty interesting place you've got here. Thanks for it. I like such topics and everything that is connected to this matter. I definitely want to read a bit more on that blog soon.

    Best regards
    Darek Wish  


 

Copyright © 2007 DamnSmallBlog. Content is licensed under Creative Commons Attribution-Noncommercial.

Design: GeckoandFly and Blogcrowds.